Сам не свой, когда удаленка закончилась. Россияне не узнали себя в рекламе Snickers

Корпорация Mars в новой рекламе Snickers показала, до чего может довести голод и привычки удаленного режима работы. Мы протестировали ролик на платформе Fastuna и узнали, насколько ситуация в ролике близка массовому зрителю.

Как проходило тестирование

Что тестировали. Рекламный ролик батончика Snickers.
Кого опросили. 200 мужчин и женщин в возрасте 18−60 лет из городов с населением более 100 тысяч человек в пропорциях, отражающих население.
Методология. Онлайн-опрос на платформе Fastuna, решение Ad Video. Респонденты из онлайн-панели получают ссылку на опрос по электронной почте. Смотрят ролик и отвечают на вопросы анкеты.

Средний результат

Ролик получил общую оценку в 56 баллов из 100 — это средняя оценка. Только четыре из девяти параметров оказались в «зеленой зоне»: больше половины респондентов считает, что ролик интересный, понятный и уникальный. Однако такие метрики как «доверие», «желание купить» и «рассказать другим» получили среднюю оценку. На низком уровне «актуальность» и «желание узнать больше».
Оценка по параметрам — Fastuna
Ролик цепляет зрителя с первого кадра, т.к. в начале нам не показывают сам продукт. Некоторые респонденты отмечали, что благодаря непредсказуемому сюжету ролик хорошо запоминается.
Неожиданная концовка. Непонятно о чем реклама, поэтому хочется досмотреть до конца и увидеть рекламируемый товар. — Женщина, 40
Очень забавный видео ролик, необычный и непохожий на другие, хорошо запоминается. — Женщина, 31
Показатель метрики «актуально» на низком уровне — 46%. Это можно объяснить тем фактом, что не вся аудитория смогла примерить на себя ситуацию, показанную в ролике. Согласно нашему прошлогоднему исследованию, не все работали из дома даже в пик карантина. В апреле 2020 года, из дома работало 48% респондентов. Кроме того, не все люди по работе пользуются видеозвонками.

Молодежь одобряет

Молодая аудитория позитивно восприняла рекламный ролик Snickers — он понравился 65% аудитории. Им пришлась по душе озвучка студии «Кураж-Бамбей» и современный юмор.
Данный видеоролик очень привлекателен и позитивный. Когда такое смотришь появляется улыбка на лице. Больше бы таких. — Женщина, 31

Сам не свой, когда голоден

Негативная реакция связана с тем, что для некоторых респондентов не совсем очевидна связь между ситуацией в ролике и слоганом шоколадного батончика Snickers. Часть аудитории не поняла, что странное поведение главного героя вызвано голодом.
По моему мнению, не связан голод и встреча онлайн, ещё и в нижнем белье. — Женщина, 25
Это реклама для Зума или Скайпа. — Мужчина, 41
Была гипотеза, что неадаптированный для российского зрителя ролик в «американском стиле» вызовет негатив у большого числа аудитории. Спонтанно в качестве минуса этот факт записал только один респондент.
Это может для русских, но юмор американский, — Мужчина, 40

Смешно, но отбивает аппетит

Большую часть ролика продукт не появляется в кадре, мы только лишь наблюдаем, как разворачивается сюжет. Появление главного героя в нижнем белье возмутило часть аудитории, преимущественно людей старшего возраста. Некоторые респонденты писали, что реклама хоть и смешная, но отбивает аппетит, вызывает отвращение.
Неприятно видеть страшного мужика в трусах и носках, ситуация слишком наиграна, — Женщина, 50

В реальной жизни бывает смешнее

Пятая часть россиян все еще работает или учится в удаленном режиме. Онлайн-встречи для многих из них стали обычной рутиной. Мы попросили респондентов поделиться курьезными случаями, которые случались с ними во время видеозвонков.
Однажды во время, когда я общалась по видеозвонку на меня запрыгнул котенок. — Женщина, 30
Ребёнок подбежал во время видеоконференции и сообщил, что сходил в туалет. Женщина, 40
Мне однажды сообщили новость о моем увольнении по скайпу. — Мужчина, 40

Получайте статьи, кейсы, анонсы исследовательских инструментов два раза в месяц
Больше кейсов:

Бренд «Sибирская коллекция» выпустил рекламу «Не хочу готовить! И не буду!» с Лолитой. Мы узнали, что думает аудитория о таком манифесте.

Эти персонажи выглядят одновременно мило и неприятно. Мы узнали, что о такой рекламе думает массовая аудитория. Все отзывы и цитаты респондентов доступны в нашем отчёте.

Креатив вызвал противоречивую реакцию: провокативная этикетка позволяет бренду выделиться на полке, но, в целом, лучшие результаты показал классический вариант.

ИКЕА выпустила новогоднюю рекламу с социальным посылом. Мы решили узнать, отношение людей к творчеству Найшуллера и к проблеме ответственного потребления продуктов.

Видео вызвало неоднозначную реакцию и дискуссию на 170 комментариев у профессионального сообщества. Мы решили добавить объективности и спросили обычных людей.

Фонд Антон здесь рядом, Lamoda, Одноклассники и Русский музей запустили совместный проект. Мы протестировали лендинговую страницу проекта и выяснили, что сработало, а что нет.