Женщины-автомобилисты захотели себе новую LADA Niva Travel после ролика

Компания АвтоВАЗ выпустила рекламу обновленного внедорожника LADA Niva Travel. У рестайлинга громкий лозунг: «Выросла дикой, приучена к городу». В ролике показаны две машины: в традиционном урбанистическом пейзаже и на труднопроходимом бездорожье. Мы узнали, как автовладельцы восприняли ролик и обновленное авто.

Как проходило тестирование

Что тестировали. Рекламный ролик внедорожника LADA Niva Travel.
Кого опросили. 200 автовладельцев в возрасте 25−60 лет из городов России с населением более 100 тысяч человек.
Методология. Онлайн-опрос на платформе Fastuna, решение Ad Video. Респонденты из онлайн-панели получают ссылку на опрос по электронной почте. Смотрят ролик и отвечают на вопросы анкеты.

Динамичное и качественное видео

Реклама получила 71 балл из 100 — это отличный результат. Креатив входит в 25% самых лучших роликов из всех, что тестировали на платформе Fastuna. Абсолютному большинству автовладельцев (81%) видео, в целом, понравилось. Многие отметили, что оно драйвовое и оценили высокое качество съемок. Ролик вызвал яркие позитивные эмоции, преимущественно у женской аудитории.
Интересная подача, современный взгляд, хороший визуальный и музыкальный ряд, ничего лишнего. — Мужчина, 29
Заряжает позитивом, захотелось погонять по бездорожью, приключений, путешествий — прям мурашки побежали!))) —  Женщина, 46
Оценка по параметрам — Fastuna

Автовладельцы правильно считали идею

Респонденты считали из видео рестайлинг модели и основную идею, что автомобиль подходит как для езды по бездорожью, так и для городских поездок.
Из видео понятно, что автомобиль обладает полным приводом, высоким дорожным просветом, хорошей геометрической проходимостью. — Женщина, 30.
Оригинальный внешний вид, увеличенный ход подвески, преодоление брода, движение по бездорожью и пересеченной местности, а также использование авто в городских условиях. — Мужчина, 58
Так автовладельцы описывали обновленную «Ниву» после просмотра ролика

Ролик вызвал интерес к машине

Больше половины автовладельцев хочет узнать больше об автомобильной новинке. Некоторые респонденты выразили желание поуправлять «Нивой», узнать подробные технические характеристики и детали сборки.
В рекламе выглядит круто! Но так ли на самом деле — надо проверять! — Мужчина, 32
Все нравится, только не хватает подробностей, особенно по техническим особенностям. — Мужчина, 42

Мужчины сдержанны в оценках

Небольшая часть аудитории оценила ролик нейтрально или негативно. Преимущественно мужчины высказывают сомнения в качестве российского автопрома и конкретного рекламируемого автомобиля. Некоторые респонденты не могут назвать этот креатив уникальным, отличающимся от рекламы других авто.
Знаю данный автомобиль, материалы и качество сборки сомнительны. — Мужчина, 55.
Обычная реклама автомобиля, ничего впечатляющего. — Мужчина,42

Получайте статьи, кейсы, анонсы исследовательских инструментов два раза в месяц
Больше кейсов:

Корпорация Mars в новой рекламе Snickers показала, до чего может довести голод и привычки удаленного режима работы. Мы узнали, насколько эта ситуация близка массовому зрителю.

Бренд «Sибирская коллекция» выпустил рекламу «Не хочу готовить! И не буду!» с Лолитой. Мы узнали, что думает аудитория о таком манифесте.

Эти персонажи выглядят одновременно мило и неприятно. Мы узнали, что о такой рекламе думает массовая аудитория. Все отзывы и цитаты респондентов доступны в нашем отчёте.

Креатив вызвал противоречивую реакцию: провокативная этикетка позволяет бренду выделиться на полке, но, в целом, лучшие результаты показал классический вариант.

ИКЕА выпустила новогоднюю рекламу с социальным посылом. Мы решили узнать, отношение людей к творчеству Найшуллера и к проблеме ответственного потребления продуктов.