Олды подъехали. Старшее поколение не оценило новую рекламу Old Spice

Американский бренд Old Spice воссоздал свою первую вирусную рекламу с актером Исайей Мустафой. В кадре сохраняется стиль старых роликов: быстрая смена декораций, юмор и, конечно же, знаменитый кадр «на коне». В новой рекламе главный герой выступает в непривычной для зрителя роли: мудрый родитель дает наставления своему сыну. Мы узнали, что думают русские мужчины о рекламе, и как они понимают слоган новой кампании.

Как проходило тестирование

Что тестировали. Рекламный ролик дезодоранта Old Spice.
Кого опросили. 200 мужчин в возрасте 18−60 лет из городов России с населением более 100 тысяч человек в пропорциях, отражающих население.
Методология. Методология. Решение Fastuna Ad Video. Респонденты из онлайн-панели получают ссылку на опрос по электронной почте. Изучают ролик и отвечают на вопросы анкеты.

Результаты

Итоговая оценка ролика 62 балла. Это хороший результат. Респондентам понравился сюжет, юмор и креативная подача. Большинство параметров находятся в зеленой зоне, за исключением актуальности, желания узнать больше и рассказать другим. Некоторые мужчины не поняли сленг в рекламе, сочли ролик странным и неадаптированным под русский менталитет.
Подробная оценка роликов по параметрам — Fastuna
Реклама с юмором, отличающаяся от остальной рекламы дезодорантов.  Мужчина, 35
Непонятно, что конкретно рекламируют. Лошадь в ролике вообще лишняя. Ролик больше похож не на рекламу, а на дешевый юмор.  Мужчина, 46

«Олдам» не понравилось

Старшее поколение не оценило рекламный ролик. Среди мужчин 45−59 лет только 42% захотели узнать о товаре больше. Среди аудитории 18−44 таких 64%.
Представители старшей аудитории посчитали быструю смену декораций вокруг героя сумбурной, а обилие англицизмов и сленга неуместными для рекламы в России.
С моей точки зрения, бездарнейшая реклама, созданная людьми, абсолютно не знающими русский менталитет. Мужчина, 58
Непонятные слова. Мужчина, 50

Будь на коне: на спорте и вне!

Бренд транслирует уверенность в себе, отличную физическую форму и успех. Именно так понимают респонденты слоган «Будь на коне: на спорте и вне!». Также, в ролике прослеживается идея об универсальности продуктов Old Spice, подходящих для любых жизненных ситуаций. После просмотра рекламы 62% мужчин изъявили желание купить продукцию Old Spice.
Для каждого занятия можно подобрать оптимальный дезодорант Old Spice. — Мужчины, 27
Олд спайс дает энергию и возможность ощутить себя на «коне». Продукция для современных и спортивных людей, и не только! — Мужчины, 31

Получайте статьи, кейсы, анонсы исследовательских инструментов два раза в месяц
Больше кейсов:

Сеть магазинов METRO создали серию рекламных роликов о гостевой карте покупателя. Мы узнали, как аудитория восприняла абсурдные образы и поняла главное преимущество карты.

Респонденты оценили оригинальный дизайн и удобство формата, но, не смотря на то, что тренд пользуется успехом в США, качество вина и способ хранения вызывают сомнения.

Им понравился новый дизайн, динамичный и яркий рекламный ролик. Мужчины тоже оценили красоту кадра, но отнеслись к рестайлингу более скептически.

Корпорация Mars в новой рекламе Snickers показала, до чего может довести голод и привычки удаленного режима работы. Мы узнали, насколько эта ситуация близка массовому зрителю.

Бренд «Sибирская коллекция» выпустил рекламу «Не хочу готовить! И не буду!» с Лолитой. Мы узнали, что думает аудитория о таком манифесте.