В восторге от Гарика. Как россияне оценили рекламу к юбилею Wildberries

Компания «‎Wildberries» в честь 20-летия бренда выпустила новую рекламу маркетплейса с Гариком Харламовым в главной роли. В ролике актер играет самого себя и предлагает руководству компании креативные идеи для празднования круглой даты. Мы протестировали рекламу и узнали, что думают о ней россияне.

Как проходило тестирование

Что тестировали. Рекламный ролик Wildberries в честь 20-летия маркетплейса.
Кого опросили. 200 мужчин и женщин в возрасте 18−60 лет, проживающих в городах России с населением более 100 тыс. человек.
Методология. Онлайн-опрос на платформе Fastuna, решение Ad Video. Респонденты из онлайн-панели получают ссылку на опрос по электронной почте. Смотрят видео и отвечают на вопросы анкеты.

Результаты

Оценки идеи по параметрам — Fastuna
Ролик получил 67 баллов из 100 — это хороший результат в сравнении с тестами роликов других брендов на платформе. Все параметры находятся в «зеленой» зоне. Респонденты сочли рекламу оригинальной, веселой и положительно восприняли появление селебрити в кадре. Люди, которым не понравилась реклама, отмечали, что ролик сумбурный и не имеет сюжета. Некоторые респонденты указывали, что их отталкивает сам актер Гарик Харламов.
Неинтересно. Актер плохой, играть не умеет. Несерьезно. — Женщина, 40
Очень прикольный сюжет, Харламов подходит на роль как никогда, весело, характерно для дня рождения вайлдберриз. — Мужчина, 26

Эффект Харламова

Ранее мы тестировали другой ролик с Гариком Харламовым в главной роли — рекламу семечек от «МАРТИН». В прошлом тесте участие звезды улучшило отношение людей к ролику. В рекламе ‎Wildberries появление Гарика Харламова вызвало такой же эффект. 71% людей отметили, что им нравится этот актер, 65% посчитали, что звезда вызывает доверие. Некоторые респонденты отмечали, что актер органичен и подходит для сюжета такой рекламы. 57% людей согласились с тезисом, что после просмотра ролика с этим человеком отношение к Wildberries стало лучше.
Гарика Харламова удачно подобрали на роль. В начале ролика было интересно наблюдать за предложениями для wb в честь дня рождения маркетплейса. — Женщина, 25
С юбилеем, ‎Wildberries. Актер нормальный и медведи прикольные.
— Мужчина, 53
С юбилеем, ‎Wildberries. Актер нормальный и медведи прикольные. — Мужчина, 53

Что если не Гарик

Мы попросили респондентов предложить других селебрити на главную роль в этом ролике. 13% людей ответили, что Гарик Харламов идеально подходит для этой рекламы, и не смогли назвать другие варианты. 7% респондентов указали Павла Волю, 4% — Дмитрия Нагиева. Среди ответов также упоминались Клава Кока, Полина Гагарина, Марина Федункив, Сергей Бурунов и другие.
Облако слов с ответами респондентов на дополнительный вопрос — Fastuna

Получайте статьи, кейсы, анонсы исследовательских инструментов два раза в месяц
Больше кейсов:

Узнали про отношение аудитории к переносному голосовому помощнику, одиночеству и защите персональных данных.

Узнали, как зрители восприняли идею рекламы сервиса бронирования и планируют ли отправиться в поездку этим летом.

Выяснили, какой вариант необычной краски для волос больше понравился женщинам и какой они считают самым уникальным.

Провели исследование и выяснили, было ли покупателям удобно искать букеты на сайтах гипермаркетов 8 марта.

На примере кейсов нашумевшей сети суши показываем, как решения на платформе помогают с разными бизнес-задачами.