В отпуск намылились? Как россияне оценили ролик Суточно.ру

Главная задача видеоролика — рассказать о товаре, услуге или акции и запомниться зрителям. Важно, чтобы бренд легко считывался, а смысл воспринимался однозначно — неудачная шутка или сообщение могут быть плохо восприняты аудиторией и негативно сказаться на показателях кампании. Мы протестировали новую юмористическую рекламу сервиса бронирования Суточно.ру и узнали мнение россиян о ней.

Как проходило тестирование

Что тестировали. Рекламный ролик сервиса бронирования Суточно.ру
Кого опросили. 200 мужчин и женщин в возрасте 18−60 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек.
Методология. Онлайн-опрос на платформе Fastuna, решение Ad Video. Респонденты из онлайн-панели получают ссылку на опрос по электронной почте. Смотрят на видеоролик и и отвечают на вопросы анкеты.

Результаты

Оценки идеи по параметрам — Fastuna
Общая оценка ролика на платформе — 72 балла. Это отличный результат, ролик входит в 25% лучших из всех протестированных на платформе. Только два параметра — «Актуально» и «Воспользуюсь / Куплю» получили оценку «Хорошо».
Аудитории понравились подход и задумка — в рекламе используется игра слов, которую положительно восприняли респонденты:
Понравился юмор с пеной, в отпуск намылилась. — Женщина, 29
Интересное решение обыграть народную поговорку. — Женщина, 54
В ролике зрителей смутил образ начальника, его посчитали неприятным, а переход между кадрами слишком резким:
В целом забавное видео, но если честно начальник немного крипово в этом образе получился. — Мужчина, 31
Слишком резкое внезапное движение актера в сторону стола «намылившегося» работника. — Женщина, 18

Попали в точку

В ответах на открытые вопросы анкеты некоторые респонденты отмечали, что им не сразу было ясно, о чем говорится в рекламе:
По началу ничего непонятно, но как только человек говорит про отпуск и бронирование, тогда уже более менее понятно становится. — Мужчина, 20
Необычное и достаточно оригинальное, а также неожиданное, в начале не понятно, о чем будет говорится в рекламе. — Женщина, 30
Однако в дополнительном вопросе узнаем, что большинство — 75% аудитории — сразу поняли, что рекламируется в ролике. Помимо этого, 84% считают рекламу подходящей сервису для бронирования Суточно.ру.

Планы на лето

Мы решили узнать, собираются ли россияне путешествовать этим летом. Чуть больше половины планируют устроить поездку с целью отдыха, четверть респондентов ответили, что еще не определились, 19% решили не путешествовать.
При этом из планирующих 73% думают отправиться в поездку по России, а 18% — хотят поехать за рубеж.

Получайте статьи, кейсы, анонсы исследовательских инструментов два раза в месяц
Больше кейсов:

Провели исследование и выяснили, было ли покупателям удобно искать букеты на сайтах гипермаркетов 8 марта.

На примере кейсов нашумевшей сети суши показываем, как решения на платформе помогают с разными бизнес-задачами.

Взяли «неудачный» тест провокативного продукта, дополнили его исследованием на Fastuna AI — инструменте на базе искусственного интеллекта.

Концепция получила среднюю оценку — 66 баллов. Людям понравилось, что идея учитывает интересы старшего поколения.

Проверили, может ли искусственный интеллект сгенерировать концепцию продукта, которая понравится потребителям.