«Бодрые люди». Как малый и микробизнес оценил рекламу MANGO OFFICE

Экосистема IT-продуктов MANGO OFFICE выпустила новую рекламу решений для бизнеса. В ролике три руководителя различных подразделений не могут договориться между собой о внедрении новых инструментов. Мы протестировали рекламу на Fastuna и узнали у аудитории малого и микробизнеса, что они думают о ролике и как поняли его основную идею.

Как проходило тестирование

Что тестировали. Рекламный ролик IT-решений от экосистемы MANGO OFFICE.
Кого опросили. 200 мужчин и женщин в возрасте 18−60 лет, проживающих в городах с населением 100 тыс+, представителей малого и микробизнеса из компаний с оборотом до 100 млн в год, до 100 сотрудников в штате.
Методология. Решение Fastuna Ad Video. Респонденты из b2b-панели получают ссылку на опрос по электронной почте. Смотрят ролик и отвечают на вопросы.

Результаты

Оценка ролика по параметрам — Fastuna
Ролик получил 55 баллов из 100 — это средний результат в сравнении с тестами роликов других брендов на платформе. Только три параметра — «понятно», «нравится», «уникально» находятся в «зеленой зоне». Респонденты назвали ролик ярким, запоминающимся и позитивным.
Как рассчитываются нормы на платформе Fastuna. Читать >>
Яркое, уникальное видео, мотивирует воспользоваться. — Женщина, 39
Остроумное, живое видео. — Мужчина, 46
Однако только половина людей выразила желание рассказать о продукте другим. Параметры «интересно», «доверяю», «хочу узнать больше» оказались в желтой зоне. Самые низкие показатели у параметров «актуально» и «воспользуюсь/куплю». Некоторые респонденты писали, что видео неприятное, непонятное и вызывает негативные эмоции.
Дурацкое название, непонятно, о чем ролик. — Женщина, 39
Непонятна суть, поругались, помирились, поели… — Мужчина, 40

Манго раздора

В ролике показан конфликт руководителей направлений, которые не могут договориться между собой, какие решения для бизнеса необходимо внедрить. Каждому важны разные характеристики, поэтому в компании появляются разные инструменты, которые не синхронизируются между собой. Из-за этого страдает безопасность и внутренние процессы бизнеса. MANGO OFFICE предлагает IT-решения, которые могут решить эти проблемы.
Мы спросили респондентов, как они поняли основную идею ролика. 13% людей ответили, что в ролике рекламируются услуги телефонии и коммуникации для бизнеса, 10% — комплексные решения для бизнеса. 12% респондентов запомнили только название компании. 11% людей ответили, что не поняли, в чем основная идея.
Единое пространство для бизнес коммуникаций, отличное решение и очень удобно. — Женщина, 54
Предлагается единое решение в области телекоммуникаций офиса. — Мужчина, 49
Не поняла)) Какое-то бизнес-пространство с манго… — Женщина, 26
Ответы респондентов на шкальный вопрос из отчета — Fastuna

Нет слов, одни эмоции

Мы попросили респондентов рассказать, какие эмоции вызывает просмотр ролика. Люди отмечали, что реклама вызывает положительные эмоции (21%) и радость (8%). 19% респондентов ответили, что ролик вызвал интерес. 16% описали свои впечатления как «никаких эмоций».
Облако слов по открытому вопросу из отчета — Fastuna
Радость, удобно пользоваться, красочно, весело. — Мужчина, 41
Негативные, так как много вопросов возникает. Появляется от этого раздражение. — Женщина, 37
Небольшой интерес, нейтральные эмоции. — Мужчина, 49

Получайте статьи, кейсы, анонсы исследовательских инструментов два раза в месяц
Больше кейсов:

Ролик понравился 59% зрителей. Его идею поняли не все, а некоторые посчитали вульгарной и оскорбительной.

Узнали про отношение аудитории к переносному голосовому помощнику, одиночеству и защите персональных данных.

Узнали, как зрители восприняли идею рекламы сервиса бронирования и планируют ли отправиться в поездку этим летом.

Выяснили, какой вариант необычной краски для волос больше понравился женщинам и какой они считают самым уникальным.

Провели исследование и выяснили, было ли покупателям удобно искать букеты на сайтах гипермаркетов 8 марта.