Женщины оценили нашумевший ролик MAKFA. Им понравилось!
Fastuna
8 октября 2018
Что тестировали?
Видео от производителя макаронных изделий, в котором полуобнаженные мужчины косят пшеницу. Оно активно обсуждалось в Интернете. Мнения в комментариях разделились: одни положительно оценили качество ролика и его нетривиальность, другие не нашли связи между картинкой и макаронами, и обвинили маркетологов в сексизме.
Как тестировали?
Нам самим стало очень интересно посмотреть, как целевая аудитория воспримет ролик. Мы протестировали его на платформе Fastuna с помощью решения Ad Video. Респонденты — женщины 25−45 лет в городах-миллионниках.
Что получили?
Ролик набрал 83 балла из 100 и получил сводную оценку «отлично». Две трети респондентов согласны с тем, что эта реклама подходит категории «макароны» и марке MAKFA. Посмотрите подробную оценку и ответы потребителей на открытые вопросы в отчете.