Как полюбить свой офис?
У Балтики есть ответ

Fastuna
15 августа 2018
Что тестировали?
Рекламный креатив от производителя пива «Балтика» в поддержку безалкогольного напитка.
Как тестировали?
Решение Ad Message. 100 респондентов — мужчины и женщины в городах-миллионниках.
Что получили?
Рекламу Балтики «Как полюбить свой офис» встретили без особого воодушевления. Сводная оценка — 47 из 100. Есть те, кому не понравилось, что пиво безалкогольное, а также те, для кого пиво и офис не сочетаются.
Рассылка Fastuna
Мы присылаем одно письмо в месяц. В письме — результаты тестов обсуждаемых в сети материалов, новые статьи блога, анонсы мероприятий про маркетинг и маркетинговые исследования.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Получайте статьи и кейсы раз в месяц
Больше кейсов:

Мы решили посмотреть на выделяющуюся рекламу глазами потребителей и узнать их отношение к подобным эффектам: какие эмоции вызывает и насколько уникально звучит?

Мы сравнили мнения людей в интернете с результатами опроса. Какие мнения — просто шум, а к чему действительно следовало прислушаться?

Что положительно влияет на пользовательский опыт, а что его ухудшает? Идеи для улучшения UX интернет-ресурса, над которым вы работаете.