Рекламный креатив от производителя пива «Балтика» в поддержку безалкогольного напитка.
Как тестировали?
Решение Ad Message. 100 респондентов — мужчины и женщины в городах-миллионниках.
Что получили?
Рекламу Балтики «Как полюбить свой офис» встретили без особого воодушевления. Сводная оценка — 47 из 100. Есть те, кому не понравилось, что пиво безалкогольное, а также те, для кого пиво и офис не сочетаются.
Мы присылаем одно письмо в месяц. В письме — результаты тестов обсуждаемых в сети материалов, новые статьи блога, анонсы мероприятий про маркетинг и маркетинговые исследования.
Мы решили посмотреть на выделяющуюся рекламу глазами потребителей и узнать их отношение к подобным эффектам: какие эмоции вызывает и насколько уникально звучит?