Рекламный ролик автомобильных шин Cordiant с провокационным названием «Мужики о ш**ах». Подача нестандартная, через диалог мужчин в кафе, который девушка за соседним столиком понимает неправильно ;).
Как тестировали?
Решение Fastuna: Ad Video. Мужчины, Женщины, 25−60 лет, вся Россия 100+. 100 человек на видео.
Что получили?
Все не так уж плохо, как можно было ожидать от такой провокации. Людям, скорее, понравилось! Результаты с ответами на открытые вопросы в отчете.
Мы присылаем одно письмо в месяц. В письме — результаты тестов обсуждаемых в сети материалов, новые статьи блога, анонсы мероприятий про маркетинг и маркетинговые исследования.
Рекламный креатив встретили без особого воодушевления. Есть те, кому не понравилось, что пиво безалкогольное, а также те, для кого пиво и офис не сочетаются.
Рекламное видео, в котором полуобнаженные мужчины косят пшеницу. Мнения в интернете разделились. Мы узнали как целевая аудитория отзывается об этой рекламе.