Gillette о том, что значит «быть мужчиной»

Fastuna
29 января 2019
Что тестировали?
Рекламный ролик Gillette про то, что значит быть мужчиной, который наделал много шума. Он меняет привычный подход к позиционированию бренда, но прежде всего меняет стиль общения со своим потребителем и с обществом в принципе. Ролик запускали на английском, поэтому мы протестировали его на жителях Великобритании.
Как тестировали?
Решение Fastuna: Ad Video. Мужчины, Женщины, 18−65 лет, Великобритания. 100 человек на видео.
Что получили?
Все не так уж плохо, как можно было ожидать. Хотя женщинам ролик понравился больше, чем мужчинам. Предлагаем вам самим подумать над результатами теста ;).
Рассылка Fastuna
Мы присылаем одно письмо в месяц. В письме — результаты тестов обсуждаемых в сети материалов, новые статьи блога, анонсы мероприятий про маркетинг и маркетинговые исследования.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Получайте статьи и кейсы раз в месяц
Больше кейсов:

Рекламный креатив встретили без особого воодушевления. Есть те, кому не понравилось, что пиво безалкогольное, а также те, для кого пиво и офис не сочетаются.

Рекламное видео, в котором полуобнаженные мужчины косят пшеницу. Мнения в интернете разделились. Мы узнали как целевая аудитория отзывается об этой рекламе.

Подача нестандартная, через диалог мужчин в кафе, который девушка за соседним столиком понимает неправильно ;) Результаты с ответами на открытые вопросы в отчете.