Че такие кислые? Иван Дорн в ванне йогурта EPICA

Fastuna
9 февраля 2019
Что тестировали?
Рекламный ролик EPICA с Иваном Дорном, который стал тизером мюзикла на YouTube «Че такие кислые». Ролик получил неоднозначные комментарии в Интернете. Нам стало интересно, что о такой рекламе йогурта думают потребители. И мы запустили быстрый тест на платформе Fastuna.
Как тестировали?
Решение Fastuna: Ad Video. Мужчины и женщины, 18−45 лет, живут в городах-миллионниках. 100 человек на видео.
Что получили?
Ролик получил сводную оценку 43 балла — есть над чем поработать. Основной отрицательный комментарий в том, что не очень понятно что рекламируется: гель для душа, крем или йогурт? Но ролик уникальный, с этим мало кто спорит. И свою задачу — привлечь внимание — он решает :).
Рассылка Fastuna
Мы присылаем одно письмо в месяц. В письме — результаты тестов обсуждаемых в сети материалов, новые статьи блога, анонсы мероприятий про маркетинг и маркетинговые исследования.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Получайте статьи и кейсы раз в месяц
Больше кейсов:

Рекламное видео, в котором полуобнаженные мужчины косят пшеницу. Мнения в интернете разделились. Мы узнали как целевая аудитория отзывается об этой рекламе.

Подача нестандартная, через диалог мужчин в кафе, который девушка за соседним столиком понимает неправильно ;) Результаты с ответами на открытые вопросы в отчете.

Он меняет подход к позиционированию бренда, но прежде всего меняет стиль общения со своим потребителем и с обществом в принципе. Респонденты - жители Великобритании.