Тинькофф Мобайл в ТВ рекламе. Насколько актуальны фичи? Результаты теста

Fastuna
5 августа 2019
Оператор «Тинькофф Мобайл» запустил первую рекламную кампанию на ТВ, в которой рассказывает как решил проблемы пользователей.
Что тестировали? Мы взяли для теста три ролика: про скрытые платные подписки, про автоматическое обновление приложений в роуминге и про навязчивые звонки по неактуальным вопросам. Оператор говорит, что создает и коммуницирует лучший клиентский опыт, дистанцируется от «большой тройки». Нам захотелось проверить, насколько ролики решают эти задачи.
Как тестировали? Решение Fastuna Ad Video. Онлайн-опрос, по 100 интервью на видео. ЦА — мужчины и женщины в возрасте 25−45 лет из городов-миллионников.
Что получили? Все три ролика получили высокие оценки. Наиболее актуальной проблемой, которую решает Тинькофф Мобайл, оказалась проблема скрытых подписок.
Общие оценки роликов
Одно письмо в месяц с результатами тестов креатива и онлайн-сервисов
Большинство респондентов после просмотра роликов согласны, что реклама Тинькофф Мобайл уникальна и отличается от рекламы других операторов.
Согласие респондентов с высказываниями
Идею ролика про два номера на одной сим-карте не все считали правильно. Часть аудитории после просмотра запомнила, что Тинькофф Мобайл предлагает две сим-карты. Это не воспринимается как уникальное преимущество.
Рассылка Fastuna
Мы присылаем одно письмо в месяц. В письме — результаты тестов обсуждаемых в сети материалов, новые статьи блога, анонсы мероприятий про маркетинг и маркетинговые исследования.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Получайте статьи и кейсы раз в месяц
Больше кейсов:

В сезон отпусков мы обратили своё внимание и внимание наших респондентов на сайты по самостоятельному выбору и покупке туров. Выяснили какой удобнее и какие проблемы есть у каждого.

Насколько возможно освежить «советский» бренд в глазах потребителей? Зашел, или не зашел ролик молодому поколению, и как его оценивает поколение из СССР.

Утконос победил за счет умной поисковой строки, понятной корзины, подробных фильтров и возможности заказать без регистрации. Плюсы и минусы каждого сервиса в статье.