Чипсы «Изи пизи». Молодежи не понравилось название бренда от Насти Ивлеевой

Известная телеведущая и видеоблогер Настя Ивлеева совместно с партнерами собирается выпустить собственный бренд чипсов под названием «Изи пизи». Мы решили заранее выяснить отношение молодежи к названию и понять, станет ли связь бренда с Ивлеевой аргументом в пользу покупки продукта или никак не повлияет на отношение потребителей.

Как проходило тестирование

Что тестировали. Название бренда чипсов «Изи пизи». В привязке к имени Насти Ивлеевой и без неё.
Кого опросили. 200 мужчин и женщин 18−35 лет из городов России с населением более 100 тысяч человек в пропорциях, отражающих население. По 100 человек на вариант.
Методология. Онлайн-опрос на платформе Fastuna, решение Naming. Респонденты из онлайн-панели получают ссылку на опрос по электронной почте. Изучают название продукта и отвечают на вопросы анкеты.

Результаты

Между двумя вариантами названия — с упоминанием Насти Ивлеевой и без — нет статистически значимых различий. Оба варианта не понравились молодой аудитории. Однако потребители согласны, что название «Изи пизи» простое, и его легко запомнить.

Юные геймеры и поклонники Насти Ивлеевой оценят

Есть небольшая часть аудитории, которая положительно отозвалась о названии бренда. Первая подгруппа — это люди до 25 лет, знакомые со сленгом из компьютерных игр, где эта английская фраза «easy peasy» — проще простого — часто встречается в разговорах. Вторая подгруппа — следят за Настей и симпатизируют ей.
Знакомое и забавное название, которое используется компьютерных онлайн играх. — Мужчина, 21
Мне нравится, потому что Настя блогер от народа. — Женщина, 21

Кринж и ругательство

У большей части аудитории название «Изи пизи» вызвало негативные ассоциации — мат, вульгарность. Только 34% потребителей сказали, что это название подходит чипсам. Это низкая оценка.
Звучит вызывающие и неприятно, как мат. — Женщина, 24.
Странное и пошловатое название. — Мужчина, 32

Получайте статьи, кейсы, анонсы исследовательских инструментов два раза в месяц
Больше кейсов:

Мы узнали, что думают русские мужчины о рекламе и как понимают слоган кампании. Не понравились быстрое развитие сюжета, специфический юмор и использование сленга.

Сеть магазинов METRO создали серию рекламных роликов о гостевой карте покупателя. Мы узнали, как аудитория восприняла абсурдные образы и поняла главное преимущество карты.

Респонденты оценили оригинальный дизайн и удобство формата, но, не смотря на то, что тренд пользуется успехом в США, качество вина и способ хранения вызывают сомнения.

Им понравился новый дизайн, динамичный и яркий рекламный ролик. Мужчины тоже оценили красоту кадра, но отнеслись к рестайлингу более скептически.

Корпорация Mars в новой рекламе Snickers показала, до чего может довести голод и привычки удаленного режима работы. Мы узнали, насколько эта ситуация близка массовому зрителю.